Автоматы для сварки под флюсом
Автоматы предназначены для сварки под флюсом с применением сплошных оцинкованных полипропиленовых и порошковых проволок диаметром 3–6 мм. Могут использоваться сварщиками для ручной дуговой сварки, строжки и наплавки. Аппараты прошли аттестацию НАКС, имеют сертификаты, подтверждающие возможность использования в производственных цехах и на объектах повышенной опасности.
Особенности
Автоматы представляют собой мощные инверторные источники питания с передвижной кареткой, оснащенной механизмом подачи проволоки. В конструкцию входит 25-килограммовая кассета с проволокой, сварочный бункер с флюсом, блок управления и другие комплектующие.
Аппараты могут сваривать металл толщиной 4–30 мм, в том числе на малых токах. Способны выполнять сварку флюсом внахлест, делать тавровые, угловые и стыковые соединения. Устройства также сваривают кольцевые мелкокапельные швы при использовании дополнительного вращателя. Сварочный трактор при таком способе сварки выступает в роли подвесной головки.
Автоматы надежные, работают на постоянном токе, имеют компактные размеры. Хорошо защищены от перепадов напряжения, механических повреждений и других внешних воздействий.
Функционал
В оборудовании реализованы следующие функции:
- СV (постоянное напряжение) при диаметре проволоки < 3,2 мм;
- СС (постоянный ток) при диаметре проволоки ≥ 3,2 мм;
- сварка ММА с регулируемыми опциями Hot Start и «Форсаж дуги».
Функционал автоматов включает память на 100 сварочных режимов и опцию предварительной подачи проволоки. Поддерживаются ручной и автоматический режимы начала движения каретки и работа без перемещения каретки, старт сварки «протяжкой» и «касанием».
Преимущества
Сварка с помощью станков обеспечивает высокое качество шва, который получается ровным и гладким при условии правильно настроенного режима работы. Все операции автоматизированы, включая возбуждение и поддержание горения дуги, подачу и перемещение проволоки с нужной скоростью, завершение работы и заварку кратера в конце шва. Зона сварки защищена от воздействия воздуха слоем расплавленного флюса, что предотвращает появление любых дефектов.